В данной теме опишу основные моменты РП отыгровки и разберу частые ошибки.

/я (/me) – команда для описания всех действий, совершаемых вашим персонажем.

Примечание: глаголы следует писать в третьем лице.
Пример:
Если вы напишите:  /я посмотрела на небо
После отправки будет выглядеть как: Christy Maniaco посмотрела на небо

Если вы напишите: /я смотрю на небо
После отправки будет выглядеть как: Christy Maniaco смотрю на небо

Внимание! Ошибка!
Есть мода отыгрывать длительные действия с помощью цифр. Пример: /я моет полы 1/20..
Это неверно. В таких случаях следует насыщать отыгровку конкретикой. А именно:
Пример:
/я моет полы под тумбочкой
/я протерла плинтус
/я отодвинула стул
/я помыла полы под столом

/де (/do) – команда для описания окружающей обстановки, нахождения предметов в пространстве, их характеристик и качеств.

Примечание: предметы  не должны появляться из ниоткуда, именно поэтому зачастую используют команду /де для описания их местоположения.
Пример:
/де ручка лежит на столе

/пр (/try) – команда, помогающая решать спорные ситуации. Используется реже /я и /де, в ней часто допускают ошибки. Давайте разбираться.

Есть такая ошибка, как отыгровка в свою пользу. Например, вы играете с кем-то в баскетбол. Вы подпрыгиваете, кидаете мяч, а потом отыгрываете, что ваш мяч успешно попал в кольцо. Но ведь, ваш персонаж мог и промахнуться. Или, вы деретесь, а потом отыгрываете, как ваш оппонент умирает. Хотя, он может быть целым и невредимым. Это отыгровка в свою пользу. Чтобы избежать ее, следует использовать команду /пр.
Пример:
Если вы напишите:
/я кидает мяч в кольцо
/пр попала в кольцо

В чате это будет выглядеть как:
Christy Maniaco кидает мяч в кольцо
Christy Maniaco попала в кольцо | Удачно / Неудачно (здесь уже как вам повезет)

В соответствии с тем, что вам выпадет, удачно или нет, вы будете продумывать свою дальнейшую отыгровку. Вы можете продолжить свои попытки:

Если вы напишите:
/я поймала мяч
/я целится мячом в кольцо
/я кидает мяч в кольцо
/пр попала в кольцо

В чате это будет выглядеть как:
Christy Maniaco поймала мяч
Christy Maniaco целится мячом в кольцо
Christy Maniaco кидает мяч в кольцо
Christy Maniaco попала в кольцо | Удачно / Неудачно (здесь уже как вам повезет)

Эту команду очень часто используют не по назначению. Например, вы совершаете какие-то действия. Запускаете руку в карман, ищите в кармане паспорт, находите его, держите его в руке, а потом неудачно достаете его из кармана. Это как? Если вы уже совершили кучу действий для достижения результата, а потом одно из действий отыгрываете через /пр, при том действие, которое не может завершиться неудачей, вы ошибаетесь. Еще бывает такое, что вы часто пробуете снова, в надежде выпадения «удачно», даже в тот момент, когда следует отыграть иначе. Пример:

Вы пытаетесь открыть дверь. Вам все время выпадает неудачно. Вы пробуете снова, и снова, и снова. В реальной жизни вы бы начали разбираться, в чем дело. Осматривать дверь, проверять правильность своих действий. Вот и поступайте в отыгровке так же. Осмотрите дверь, ключ, поймите в чем проблема.

Проявление МГ
Разберемся с тем, что такое МГ, или метагейминг. Это вся реальная (OOC) информация в игру (IC). То есть все, что касается реальной жизни, в игровой чат. Это нарушение РП правил. Некоторые нарушают эти правила, сами того не подозревая. Как мы можем нарушить правила:

1. Чаты. Если вам пишут в OOC чат (чат с двойными скобками), имеется в виду реальная жизнь. Если в этот чат (( )) вам пишут что-либо сделать, в игре вы ничего не делаете. Ваш игровой персонаж, за которого вы играете, попросту не видит этот чат. Если вам задают вопрос в чат (( )), вы и отвечаете в чат со скобками, поставив перед текстом звездочку *текст. Если пишут в игровой чат, имеется в виду вся информация из игры: возраст, имя, и т.д. Ну, а если на ваши вопросы из IC (обычного) чата вам отвечают в OOC чат (с двойными скобками), мы, зная, что ваш персонаж его не видит, попросту игнорируем, продолжая просить человека ответить на ваш вопрос.

2. Подчеркивание между именем и фамилией в никнейме (Christy _ Maniaco, заменяем на Christy Maniaco).

3. В IC (игровой) чат запрещены любые смайлики или скобки после слов. Пример: Приветик) Как дела? :). Все свои эмоции мы отображаем с помощью отыгровки. Пример: /я улыбнулась

4. Сразу знать никнейм человека, с которым вы играете - нарушение. Подходя к человеку на улице в реальной жизни, вы не можете знать, что его зовут Вася. Тут так же. Сначала нужно узнать его имя, чтобы затем обращаться. В отыгровке все проще. Не зная имени, мы можем взаимодействовать. Просто пишем:
/я передал паспорт человеку напротив
/я посмотрел на девушку в красном платье

5. Если вы случайно допустили ошибку, и написали информацию из жизни в игровой чат, решение есть. Сразу после этого сообщения отправляем в чат  (( )). Пример:
Подожди, я АФК.
(( ))
обращаю внимание, что между парами скобок стоит пробел ((вот здесь)), и скобки закрывают только одну строчку перед собой. Вы не можете закрыть так:
Подожди. Я АФЭКА.
Щас приду.
(( ))

6. Опечатки. Не проявление метагейминга, но исправить их все же стоит. Если вы допустили грамматическую ошибку в слове, напишите "кхм.." и исправьте ошибку. Пример:
Вы на собсдоваение?
Кхм.. на собеседование?
Можете обыграть это простудой или заплетающимся языком. Все зависит от вашей фантазии, здесь необязательно исправлять скобками, как МГ.